Приложение
Регистрационный лист № 1 (1-е исследование)
Фамилия, имя, отчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Поставьте в графе "Номера выбранных ответов" номера тех ответов, которые наиболее для Вас подходят. Более трех выборов в одной таблице делать не разрешается.
Названия таблиц
|
Номера выбранных ответов
|
Раскодирование
|
Самочувствие
|
|
|
Настроение
|
|
|
Сон и сновидения
|
|
|
Пробуждение ото сна
|
|
|
Аппетит и отношение к еде
|
|
|
Отношение к спиртным напиткам
|
|
|
Сексуальные проблемы
|
|
|
Отношение к одежде
|
|
|
Отношение к деньгам
|
|
|
Отношение к родителям
|
|
|
Отношение к друзьям
|
|
|
Отношение к окружающим
|
|
|
Отношение к незнакомым
|
|
|
Отношение к одиночеству
|
|
|
Отношение к будущему
|
|
|
Отношение к новому
|
|
|
Отношение к неудачам
|
|
|
Отношение к приключению и риску
|
|
|
Отношение к лидерству
|
|
|
Отношение к критике и возражениям
|
|
|
Отношение к опеке и наставлениям
|
|
|
Отношение к правилам и законам
|
|
|
Оценка себя в детстве
|
|
|
Отношение к школе
|
|
|
Оценка себя в данный момент
|
|
|
Регистрационный лист № 2 (2-е исследование)
Фамилия, имя, отчество. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Поставьте в графе "Номера наиболее неподходящих ответов" номера тех ответов, которые наиболее для Вас не подходят. В каждой таблице разрешается отмечать не более трех номеров.
Названия таблиц
|
Номера наиболее неподходящих ответов
|
Раскодирование
|
Самочувствие
|
|
|
Настроение
|
|
|
Сон и сновидения
|
|
|
Пробуждение ото сна
|
|
|
Аппетит и отношение к еде
|
|
|
Отношение к спиртным напиткам
|
|
|
Сексуальные проблемы
|
|
|
Отношение к одежде
|
|
|
Отношение к деньгам
|
|
|
Отношение к родителям
|
|
|
Отношение к друзьям
|
|
|
Отношение к окружающим
|
|
|
Отношение к незнакомым
|
|
|
Отношение к одиночеству
|
|
|
Отношение к будущему
|
|
|
Отношение к новому
|
|
|
Отношение к неудачам
|
|
|
Отношение к приключению и риску
|
|
|
Отношение к лидерству
|
|
|
Отношение к критике и возражениям
|
|
|
Отношение к опеке и наставлениям
|
|
|
Отношение к правилам и законам
|
|
|
Оценка себя в детстве
|
|
|
Отношение к школе
|
|
|
Оценка себя в данный момент
|
|
|
|